OOH (наружная реклама)
Подходит для широкоохватной рекламной кампании по всей стране, а также для локальной проработки. Наружная реклама динамично развивается и показывает наиболее высокие темпы восстановления после пандемийного 2020-го года по сравнению с другими традиционными медиа и Интернетом. Этот канал создает гибкие условия планирования, закупки и независимого мониторинга.

К другим преимуществам наружной рекламы относятся: высокая частота показа, привлечение внимания и невозможность отключить или закрыть рекламу.
Радио
Один из классических медианосителей, знакомый каждому. Подходит для рекламной кампании в черте определенного города.

На основе анализа аудиторий радиостанций и рекламируемого бренда, мы подбираем вариант, оптимальный по охвату, индексу соответствия и CPC (Cost-Per-Click). А вы получаете звонки и органический трафик на сайт от тех, кто заинтересуется компанией.

Наиболее популярные устройства для прослушивания радио (38% в будни и 55% в выходные), радиоприемник (29% в будни и 19% в выходные), ноутбук (17% в будни и 14% в выходные) и смартфон (9% в будни и 7% в выходные)*

* Граждане России старше 14 лет, являющиеся пользователями Интернета по причине использования метода сбора данных. Многоступенчатая стратифицированная выборка, представляющая население РФ по полу, возрасту и типу населенного пункта — 1 600 человек, восемь федеральных округов. Экспертные интервью с лидерами отрасли. Источник: «Медиапотребление в России -2021» от Исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ, Москва, сентябрь 2021
ТВ
Подходит для широкоохватной рекламной кампании не только в регионе, во всей стране. Реклама на ТВ повышает эффективность других видов рекламы для одного и того же товара.

Мы разрабатываем рекламные стратегии на любой бюджет, основываясь на анализе целевых аудиторий телеканалов, аудитории рекламируемого бренда и его новизны.
Транзитная реклама
Транзитная реклама — эффективный способ заявить о себе в масштабах города. Она делится на два вида: рекламу внутри салона и оклейку транспорта снаружи. Эта разновидность рекламы привлечет внимание потенциальных потребителей среди водителей и пешеходов.

Мы помогаем подобрать оптимальные маршруты и варианты художественного оформления ТС в зависимости от цели кампании и бюджета.
Метро
Подходит для навигационной рекламы, а также точечных или охватных рекламных кампаний. Ваше сообщение может быть оформлено в форме стикеров и постеров в вагоне, звуковой рекламы, лайтбоксов и щитов на станциях и балюстрадах, а также в качестве всплывающего окна во время загрузки Wi-Fi в метро.

Мы повысим эффективность комплексных рекламных кампаний и сообщим о вас миллионам: дневной пассажиропоток метро составляет более 2 миллионов пассажиров, годовой — 726, 5 млн. человек.
Indoor
Любая внутренняя реклама: вкладка в меню ресторанов, плакаты в холле поликлиники, видеоэкраны в спорткомплексе, аудиоролики и лайтбоксы в торговом центре, стенды внутри жилых домов — это Indoor-реклама. Она позволяет точечно воздействовать на аудиторию (по району или округу города, вплоть до дома). С помощью нее можно организовать отдельную рекламную кампанию или включить ее в состав медиамикса, чтобы обеспечить недублированный охват.

Мы поможем подобрать оптимальный формат Indoor-рекламы, чтобы зацепить потенциальных покупателей непосредственно на пути к покупке.
Пресса
Пресса относится к охватным медиа, однако может таргетироваться в зависимости от целевой аудитории издания и географии распространения.

Мы размещаем прямую и нативную рекламу в печатных и онлайн-изданиях разной направленности (деловая, информационная, бортовая, глянцевая пресса) и формата (модульная, статьи, спецпроекты). Выбор зависит от ваших потребностей и анализа целевой аудитории.
Готовы стартовать?