Один из классических медианосителей, знакомый каждому. Подходит для рекламной кампании в черте определенного города.
На основе анализа аудиторий радиостанций и рекламируемого бренда мы подбираем вариант, оптимальный по охвату, индексу соответствия и CPC (Cost-Per-Contact). А вы получаете звонки и органический трафик на сайт от тех, кто заинтересуется компанией.
Наиболее популярные устройства для прослушивания: радио (38% в будни и 55% в выходные), радиоприемник (29% в будни и 19% в выходные), ноутбук (17% в будни и 14% в выходные) и смартфон (9% в будни и 7% в выходные)*
* Граждане России старше 14 лет, являющиеся пользователями Интернета по причине использования метода сбора данных. Многоступенчатая стратифицированная выборка, представляющая население РФ по полу, возрасту и типу населенного пункта — 1 600 человек, восемь федеральных округов. Экспертные интервью с лидерами отрасли. Источник: «Медиапотребление в России -2021» от Исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ, Москва, сентябрь 2021