ФК Зенит
Медиа
  • Период
    С лета 2024г по настоящее время
  • Задача
    Не просто поддержать присутствие в медиаполе, а пересобрать подход: найти новые точки роста и достучаться до новой аудитории

  • Решение
    Мы сфокусировались на охвате – выбрали инструменты, которые эффективно работают на массовое привлечение внимания: наружную рекламу, метро и радио.
    Адресная программа наружной рекламы была полностью обновлена. Мы переосмыслили локации, предложили новые форматы, чтобы усилить эффект от размещений и адаптироваться к задачам клиента. Радиокампания была выстроена с учетом пиковых интервалов, что позволило повысить охват и вовлечение аудитории.
    Каждый матч был для нас важен. Мы с большим вниманием и вовлеченностью подошли к проекту: анализировали посещаемость и продажи, обсуждали динамику с клиентом, чтобы максимально точно выстроить кампанию и поддерживать её эффективность на протяжении всего сезона

  • Результаты
    Процент заполняемости стадиона вырос на 30% к прошлому году. Билеты продаются активнее, стадион наполняется, а мы стали частью этого сезона вместе с городом и клубом

Лучшие кейсы