ТПС Недвижимость
Медиа
  • Период
    2024г
  • Задача
    ТПС Недвижимость реализует коммерческие проекты в сфере торговой недвижимости. Тендерная задача заключалась в запуске рекламных кампаний для шести торговых центров в четырех городах России – Москве, Сочи, Краснодаре и Новосибирске
  • Решение
    Для этого проекта мы регулярно анализируем показатели размещений, собираем аналитику и готовим отчетность по каждому объекту. Мы с оптимизмом ждем 2025 год, новый тендер и готовимся покорять новые вершины!
    Также начали работу с ТРЦ Метрополис – одним из самых известных и крупнейших ТЦ Москвы. Мы разработали для него полномасштабную медиастратегию. Цель – 90%-й охват целевой аудитории к концу 2024 года.
  • Результаты
    Погружение в клиентские данные и аудит показали, что на посещаемость влияет множество факторов, даже температура воздуха! На основании этого мы пришли к гибкому месячному планированию и регулярному аудиту активностей, включая оптимизацию адресных программ и пересплитовку радиостанций.
    Проект оказался многоуровневым и сложным. Для достижения успеха мы объединили усилия почти всех отделов агентства. Мы презентуем решения, обсуждаем их и реализуем на практике вместе.
    Такие проекты – настоящий буст для нашей команды и возможность проявить сильные стороны
Лучшие кейсы