Сеть финских супермаркетов Prisma
Медиа
#метро
Период
Февраль-март 2022г.
Задача
Охватная реклама для поддержания узнаваемости бренда, информирования об акциях и привлечения большого потока к магазинам дополнительно к другим медиа-каналам рекламы (ООН).
Решение
Подбор размещений в метро на станциях с высоким пассажиропотоком, расположенных в локации супермаркетов Prisma. Форматы были размещены на ст. м. Беговая, Пл. Александра Невского, Владимирская, Лиговский пр., Балтийская, Адмиралтейская, Обводный канал.

Формат: лайтбоксы, сити-формат, балюстрады и диджитал-панели.
Результаты
Увеличение потока потенциальных покупателей в супермаркеты и увеличенный охват стимулированный акционными предложениями.
Давайте сделаем так же?
Лучшие кейсы