Сеть финских супермаркетов Prisma
Медиа
#метро
  • Период
    Февраль – март 2022 г.
  • Задача
    Охватная реклама для поддержания узнаваемости бренда, информирования об акциях и привлечения большого потока к магазинам дополнительно к другим медиа-каналам рекламы (ООН).
  • Решение
    Подбор размещений в метро на станциях с высоким пассажиропотоком, расположенных в локации супермаркетов Prisma. Форматы были размещены на ст. м. Беговая, Пл. Александра Невского, Владимирская, Лиговский пр., Балтийская, Адмиралтейская, Обводный канал.

    Форматы: лайтбоксы, сити-формат, балюстрады и диджитал-панели.
  • Результаты
    Увеличение потока потенциальных покупателей в супермаркеты и увеличенный охват, стимулированный акционными предложениями.
Лучшие кейсы