PREMIER х Шоколадница
Кросс-промо
  • Период
    Март 2024
  • Задача
    Анонс нового сериала «Красный 5», активация подписок в приложении Premier
  • Решение
    Для запоминающегося старта объединились с кофейней «Шоколадница» и добавили остроты — буквально! Брендированные тейбл-тенты, лимитированный кофе с ноткой перца, логотип PREMIER на стаканах и QR-коды, которые дарили гостям 45-дневную подписку на платформу. В дополнение к этому на чеки добавили вложения с информацией о сериале.
    Кроме этого, мы организовали дегустацию лимитированного напитка для клиента и подготовили 300 промокодов сотрудникам
  • Результаты
    Аудитория «Шоколадницы» и PREMIER совпала (нашла общий вкус), а «Красный 5» получил по-настоящему жгучий запуск
Лучшие кейсы