Медиа
Строительная компания «Петербургская Недвижимость»
#радио
Период
2021-2022 гг. (2 недели в месяц, флайт раз в квартал)
Задача
Проинформировать население Санкт-Петербурга об акции.
Решение
Подбор охватных пакетов и радиостанций в городе.
Результаты
Рост звонков в отдел продаж и трафик на сайт.
Май: пакет Вместе+ (600 выходов) + Дорожное ЛО (50 выходов) + Love Radio (52 выходов) + радио Дача (50 выходов) + НАШЕ радио (60 выходов). Итого: 550 выходов.

Август: тотальный дисконт (360 выходов) + Дорожное ЛО (60 выходов) + радио Монте-Карло (70 выходов) + НАШЕ (60 выходов). Итого: 550 выходов.

Ноябрь: тотальный дисконт (270 выходов) + Love Radio (40 выходов). Итого: 310 выходов.
Давайте сделаем так же?
Лучшие кейсы