Строительная компания «Мавис»
Медиа
#транзитнаяреклама
  • Период
    2017 г. – по наст. вр. (ежегодно в период весна-лето).
    Все маршруты подобраны под локацию жилого комплекса – 33 транспортных средства.
  • Задача
    Ежегодная охватная реклама для поддержания узнаваемости бренда дополнительно к другим медиаканалам рекламы (ООН, радио, метро и т. д.).
  • Решение
    Транзитная реклама на общественном транспорте города в период ее большого спроса (весна-лето). Подбираются городские маршруты, пролегающие через локации жилых комплексов, а также маршруты, проходящие через центральные улицы города, где в весенне-летний период трафикопоток возрастает.
  • Результаты
    Увеличение звонков в отдел продаж клиента и рост органического трафика на сайт.
Лучшие кейсы