Строительная компания «Мавис»
Медиа
#транзитнаяреклама
Период
2017 г.- по наст. вр. (ежегодно в период весна-лето)
Все маршруты подобраны под локацию жилого комплекса
33 транспортных средства
Задача
Ежегодная охватная реклама для поддержания узнаваемости бренда дополнительно к другим медиаканалам рекламы (ООН, радио, метро и т. д.).
Решение
Транзитная реклама на общественном транспорте города в период ее большого спроса (весна-лето). Подбираются городские маршруты пролегающие через локации жилых комплексов, а также маршруты проходящие через центральные улицы города, где в весенне-летний период трафикопоток возрастает.
Результаты
Увеличение звонков в отдел продаж клиента и рост органического трафика на сайт.
Давайте сделаем так же?
Лучшие кейсы