FORMA
Медиа
  • Период
    С апреля 2025г по настоящее время
  • Задача
    Максимизация охвата в рамках ограниченного бюджета и пересмотр логики планирования радиосплита
  • Решение
    Агентство детально изучило ситуацию на рынке, провело дополнительный анализ категории офлайн-рекламы за 2024 год и предложило решения, которые позволили оптимизировать условия размещения. Каждое предложение было собрано так, чтобы учесть особенности объекта, аудитории и задач клиента.
    Ранее FORMA использовала более классический подход к закупке. Агентство предложило перейти к пакетному размещению — это позволило значительно расширить охват, подключить больше станций и гибко выстроить кампанию с учетом особенностей проекта.
    Было уделено внимание каждой детали: от выбора станций до точного распределения роликов между сегментами аудитории

  • Результаты
    Выбранный агентством подход помог не только эффективно использовать медиабюджет, но и выстроить размещение так, чтобы каждый выход на радио работал именно на тех, кто должен был его услышать

Лучшие кейсы