ЖК Тишин
Медиа
  • Период
    С декября 2024г по настоящее время
  • Задача
    Помочь проекту заявить о себе с первых недель запуска и обеспечить стабильный поток внимания со стороны потенциальных покупателей
  • Решение
    Агентство подобрало рекламные конструкции в Санкт-Петербурге и Ленобласти, разработали программу наружного размещения и сформировали медиаплан под задачи нового объекта.
    Ставка была сделана на каналы с максимальной видимостью: наружную рекламу и метро. Они позволяли быстро выйти на широкую аудиторию и создать необходимую узнаваемость уже на старте продаж.
    Также учитывали особенности трафика и подбирали локации с высокой проходимостью
  • Результаты
    Выбранный агентством подход позволил обеспечить заметность «Тишина» буквально в первые недели запуска, а также поддерживать стабильный интерес к проекту в ключевых точках города
Лучшие кейсы